Современный покупатель предъявляет довольно серьёзные требования к качеству продукции, которую ему предлагают покупать. И компаниям-новичкам найти свою нишу среди многочисленного количества производителей довольно сложно. Кроме того, российские пользователи довольно предвзято относятся к товарам из Китая, изначально приписывая их к некачественным.

Как вы знаете, зачастую смартфоны Meizu сложно найти в обычных магазинах техники (хотя могут быть и исключения), однако их легко можно заказать в Интернете. Однако нужно ли? Как вообще можно приобретать мобильный телефон, не проверив его самолично? Кроме того, сам бренд Мейзу нельзя назвать слишком популярным и разрекламированным, и вполне логично, что потенциальные покупатели начинают сомневаться в качестве продукции данного производителя.

Ещё пару лет назад мало кто знал, кто такие Meizu, однако уже сейчас продукция данного производителя довольно-таки быстро заполняет российский рынок – произведено и продано в России уже более 70 миллионов смартфонов. Многие покупатели уже успели оценить все плюсы мобильников Мейзу и с полной уверенностью рекомендуют их своим друзьям и знакомым.

Как вы знаете, Meizu – это компания, всегда придерживающаяся золотой середины. Основатель компании считает, что качественный прогресс важнее, чем быстрое продвижение. В итоге уже к 2013 году данный производитель вошёл в 10-ку лучших производителей мобильных устройств в Китае.

В данной статье мы узнаем, какая у Meizu страна производитель, узнаем историю компании, и узнаем многие интересные факты Meizu о компании.

Чей это бренд

С компанией Meizu традиционно связывают имя Джека Вонга – это председатель, основатель и действующий генеральный директор. Он – главный вдохновитель и душа компании, хотя чаще всего остаётся в тени, нигде не выступая и не давая интервью. Однако Джек Вонг – это не настоящее имя, а псевдоним, которым он подписывается на официальном сайте Meizu, высказывая своё мнение по тому или иному вопросу. Настоящее имя его – Хуан Чжан, и он всегда очень внимательно следит за каждым процессом в компании, при этом, не вмешиваясь в сам процесс.

Вице-президент компании Meizu отзывается об основателе бренда как о человеке с особой любовью к миру электроники, который способен неделями и месяцами проводить тесты нового устройства прямо у себя дома, а потом внести предложение о каком-либо кардинальном изменении во внешнем виде телефона Meizu. Он даже в своем доме переделал стены и потолок для улучшения акустики в помещении. Большая часть руководителей крупных предприятий чаще всего думают только о доходе, однако Вонг испытывает страсть к деталям производства каждого смартфона Meizu.

История основания

История компании Meizu очень интересна. Первым продуктом компании был отнюдь не смартфон, а плеер Mp3 под названием Meizu MX. Продукт получил довольно хороший старт и отлично продавался, но по факту был копией известного на тот момент плеера iAudio CW300 от Cowon. В результате владелец Meizu предусмотрительно меняет стратегию работы, обозначает новый вектор работы и рискует поставить на оригинальность продукции, в итоге создаёт новинку – плеер Mp4 Meizu Mini Player, который уникален своим симпатичным дизайном и продуманным интерфейсом.

Кроме воспроизведения музыки там ещё можно читать электронные книги, воспроизводить видео, смотреть фотки и даже записывать звуки на диктофон. При всем при этом Мейзу регулярно выпускала обновления прошивки и вовремя ликвидировала все ошибки в ПО. В результате именно благодаря данному плееру мир заговорил о компании.

Однако быстро и активно развивающийся рынок мобильных устройств дал компании толчок для смены рода деятельности. Они понимали, что нужно оперативно реагировать на рыночные изменения, а это означало, что пришло время начать производить смартфоны. В результате этого в середине апреля 2007 года компания Meizu выпустила свой первый смартфон – M8. Он зацепил потребителя прежде всего очень демократичной ценой, большим размером дисплея и довольно-таки неплохими характеристиками. Гаджет обладал сенсорным экраном с диагональю 3,4”, 256 Мб ОЗУ и работал на базе операционной системы MyMobile (от Windows).

Внешне гаджет очень напоминал iPhone, и компании Apple в какой-то момент даже удалось приостановить продажи M8, однако на этом история Meizu не закончилась и телефоны фирмы уже получили своих верных почитателей. Так и началось становление Мейзу на рынке смартфонов.

Особенности

Компания Meizu сумела за короткий период времени успешно соединить в своих гаджетах последние передовые разработки в мире технологий с великолепным дизайном, при этом предлагая это всё потребителю за сравнительно невысокую цену. Телефоны Meizu сочетают в себе сразу три фактора:

  • Качество сборки;
  • Многофункциональность;
  • Производительность.

Но из-за того, что конкуренция на этом рынке всё растёт, компания Мейзу просто обязана в каждом новом устройстве внедрять новые фишки и решения, и хочется отметить, что они на ура справляются с данной задачей. Практически все модели телефонов различны по характеристикам и дают возможность пользователю выбрать гаджет на любой вкус и цвет. Кроме того, зачастую основным фактором при покупке является его доступная цена, в чём Мейзу также преуспели. Основными фишками телефонов являются:

  1. Хорошая стальная несущая рама в корпусе устройства, в результате чего очень сильно увеличивается его ударопрочность.
  2. Сенсорная кнопка, имеющая множество функций и даже сканер отпечатков пальцев, что позволяет минимизировать количество дополнительных кнопок.
  3. Фирменная графическая оболочка Flyme, сочетающая в себе самые удачные особенности основных существующих ныне операционных систем для смартфонов, которая появилась еще в 2012 году на основе ОС Android.

Как только на смартфонах появилась функция защиты данных графическим, цифровым паролем или пин-кодом, очень многие владельцы гаджетов стали активно ею пользоваться. Это достаточно надёжный способ сберечь личную информацию при себе, так как всегда есть вероятность, что в телефон залезет кто-то любопытный, или он будет украден, и в руки злоумышленникам попадут данные банковских карт и другая важная информация.

Однако тут есть и свои минусы – например, смартфон может попасть в руки ребёнку и быть заблокирован, или же владелец просто забудет свой пароль. Некоторые люди начинают сразу паниковать, бежать в сервисные центры и платить сумасшедшие деньги за простейшую процедуру, которую они могут сделать самостоятельно без каких-либо трудностей, а ведь сбросить пароль на телефоне Meizu под силу любому среднестатистическому пользователю.

Интересные факты

Все мы знаем, что смартфоны Мейзу – это действительно хорошие устройства, имеющие свои особенности и фишки, благодаря чему они и получили такую популярность. Хотите узнать несколько интересных фактов из истории компании?

  1. Само название Meizu состоит из 2 слов: Mei, что означает «быть в тренде», и «Zu», что переводится как «компания, группа лиц». Если переводить дословно, то название «Мейзу» можно расшифровать как «люди в тренде».
  2. Первый смартфон от Мейзу (M8) изначально работал на базе операционной системы Windows CE, однако в то время и интерфейс был слабым, и сама ОС была слишком трудной и нелогичной для рядового пользователя. Тогда разработчики приняли решение использовать лишь базу ОС, а программы и графическую оболочку разработать самостоятельно. Со временем ОС Android стала набирать огромную популярность, а потому фирма телефона Meizu сделали выбор в её пользу – так и появилась операционная система Flyme.

  1. Ещё в 2014 году компания Meizu сделала сенсационное заявление: любой разработчик, выпустивший приложение для Мейзу, получит от него все 100% прибыли! Очень хорошая и разумная схема, целью которой было максимально увеличить список программ, которые выпускаются конкретно под данные смартфоны.
  2. С начала основания и до сих пор основной критерий приёма на работу в компанию – быть мечтателем. Хуан Чжан отбирает для сотрудничества только тех людей, которые способны с головой увлечься работой и создавать не просто хороший, а великолепный продукт.
  3. Два года назад, а точнее в 2015 году, в компанию Meizu Alibaba Group вложила почти 6 сотен миллионов долларов для того, чтобы продвигать собственное облако под названием Aliyun. Также в данного производителя смартфонов инвестировала и компания MediaTek, которая таким образом решила ответить Xiomi, решившим перейти на чипы от Qualcomm. Благодаря этим свет увидело 4 новых смартфона и выпускаются еще.

Продуктовая линейка

Рассмотрим самые популярные модели смартфонов, которые представила компания Meizu на сегодняшний день.

Meizu MX. Это в меру сбалансированный по функциям, довольно простой, надёжный и максимально продуманный смартфон, очень быстро набравший популярность и в итоге ставший флагманом. Множество дополнительных встроенных возможностей позволяют пользователю не думать о поиске нужных программ в интернете. Также это первый смартфон от компании Meizu, в котором были значительно расширены возможности сенсорной клавиши.

Что касается технических характеристик – устройство собрано на высшем уровне. Большой экран, приятный и утонченный дизайн, шикарная камера и достойный звук вкупе с хорошей автономностью. Да и цена не может не порадовать.

Meizu MX4 / MX4 Pro. Это два смартфона, которые совершенно незначительно отличаются друг от друга. Pro-вариация имеет лучше разрешение дисплея и работает на базе другого чипсета. Кроме того, здесь появилась клавиша с дактилоскопическим сканером, завоевавшая огромную популярность. Оба смартфона имеют достаточный объём ОЗУ, а ещё разрешение передней камеры стало выше.

Meizu M5X / M6X. Эти смартфоны получили новые фишки и были улучшены в плане технических характеристик. 6-я модель получила самое большое количество восторженных отзывов от пользователей России и в итоге стала наилучшей моделью от Meizu за предыдущий год.

Meizu M3 Note. Данный гаджет получил звание самого продаваемого в мире смартфона из каталога Мейзу за 16-17 годы, а в России и вовсе вошёл в Топ-3 лучших. Эта модель работает на базе Android1, имеет дисплей в 5,5” (1920×1080 точек) с объёмным стеклом и олеофобным слоем. Основная камера имеет разрешение 13 Мп, фронтальная – 5 Мп, встроенная память – 32 Гб, ОЗУ – 3 Гб.

Перспективы развития

Meizu готовит более активную экспансию в мире. Если смотреть на прогресс компании за последние годы, то цифры не могут не удивлять: в 2015 году было реализовано почти 20 миллионов смартфонов, а это на 350% больше, чем в предыдущем году! Одними смартфонами Мейзу не обошлись – стартовал выпуск VR-очков, портативных батарей PowerBank и гарнитуры. Кроме того, компания разрабатывает новые модели фитнес-трекеров и умных часов.

Амбиции Вонга реальны и обоснованы – ранее он сообщал, что в 2017 году планирует увеличить объёмы реализации смартфонов Мейзу до 25 млн.экземпляров.

Хоть компания Meizu относительно и молодая, однако она уже имеет большой потенциал в плане роста. Их продукция выгодно выделяется не только безупречным дизайном и высоким качеством комплектующих, но ещё и очень выгодной ценой. Это неизменно приведёт компанию к позиции лидера на всемирном рынке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your name here
Please enter your comment!