Платформы представляют собой узлы грузовых автомобилей, которые сами по себе являются крупногабаритными. Для изготовления и производства подобных изделий используются элементы из деревянных материалов со связующим элементом в виде железа.
Существует несколько видов платформ, которые разделяются по таким параметрам как:
- Объем;
- Диаметр;
- Размер.
Зачастую для того, чтобы изготовить грузовые платформы необходимо использовать технологию, которая является достаточно обычной. Обратите внимание на технологию сварки, которую можно назвать крупногабаритным видом для штампованных конструкций.
В том случае, если используются мелкие вариант платформ, то необходимо обратить внимание на универсальные точечные машины. Именно в таком случае они являются идеально подходящим вариантом. Если мы будем говорить про сборку платформ, то обозначим, что используется для этого стационарное приспособление. В редких случаях для того, чтобы применить машины с распорными вариантами конструкций, необходимо отказаться в первую очередь от использования кабеля вторичного контура. К тому же, они будут иметь более простую и легкую конструкцию, которая не будет требовать громоздкой оснастки.
Если же будут использоваться достаточные объемы производства, то в таком случае целесообразным будет именно сварка не только целой платформы, но и отдельных её узлов. Все это осуществляется на машинах, которые являются многоэлектродными. В том случае, если будет использоваться окончательная операция, то потребуется производить её на вариантах машин, которые называются подвесными. Все они осуществляют собственные перемещения с помощью роботизированной техники.
Если будем говорить про механизированное производство непосредственно самих грузовых платформ, то акцент стоит сделать именно на крупных предприятиях, которые и будут отвечать за подобный проект.
Для того, чтобы соединить несколько узлов, потребуется применить рельефно-точечную сварку. Сборка и сварка при этом основных узлов будет выполняться с использованием многоэлектродных машин.